На тестирование ее меня подвиг этот топик. Захотелось узнать что, как и какой эффект.
Создаем объявление.
1. Названию и описанию я не уделял большого внимания (мне хотелось узнать, что и как), поэтому заполнил «Ю.Блоги» и «Создавай блог в системе uCoz и присоединяйся к нашему сообществу!» соответственно. 2. В изображение я даже не думал вставлять полностью наш логотип (изображение допускалось небольшим), поэтому хорошо подошла буковка «U», которая используется в нашем твиттере. 3. Далее — интересней. Выбираем целевую аудиторию. Я думал, что эту рекламу будет хорошо разместить тем, кто связан с юкозом. Таргетинг по интересам «» Благо, что можно добавлять туда группы, поэтому я выбрал «Пользователи системы uCoz». 4. При создании я выбрал минимальную цену за клик — 0.50 руб. Потом пришлось раскошелиться на 100 рублей. А дальше я смотрел на результаты. Сначала каждую секунду было около 10 просмотров моего объявления. Тут я порадовался — хорошо, что не плачу за просмотры :). Минут за 5 появилось пару кликов. Мне этого показалось мало, и я случайно сделал так, чтобы это объявление видели все, кто онлайн. Тут я чуть не сошёл с ума: каждую секунду ≈ 500 просмотров. Вовремя я всё это выключил. Пришлось выбирать таргетинг по интересам. Так как в списке почему-то не было «uCoz», «юкоз» и т.д., пришлось выбирать более глобальней — «Веб-дизайн», «Дизайн», «Создание сайтов». И тут началось то, чего я хотел — начались и показы, и клики. Наблюдаем.
Показы начались очень быстро. За 100 рублей у меня должно быть 212 кликов. Обычно клики были раз в 2 минуты. Спустя 3-4 часа деньги закончились, рекламная кампания закрылась :-)
Итак, что да как происходило и немного статистики. Как я уже говорил, бюджет составил 100 рублей. Показов объявления за всё время — 407912. Количество переходов — 212 (именно за них то я и платил). CTR составил 0.05%. Как ни странно, количество переходов, которые засчитал мой сервис статистики — 151. Очень хорошо, что я выбрал именно интересы, как «Дизайн», так как там находятся более продвинутые посетители. Самый популярный браузер, через которого переходили на сайт — Firefox 3.6. За ним следует Opera 10.60 и Chrome 5.0. С Internet Explorer 7.0 перешло 3 пользователя, с Internet Explorer 6.0 — 2. Популярным разрешением экрана оказалось 1280×1024, а не 1024×768, как я ожидал. Некоторые пользователи — заходили на сайт и сразу выходили, некоторые (таких было большинство) — еще и лазили :) Вывод: За 4 доллара мы получили 200 уникальных пользователей, рекламу, которую увидело 400000 человек. Мне понравилось. Тем более, что рекламу увидели некоторые Ю.Блоггеры :-)
|