Главная | Регистрация | Вход | RSS
Пятница, 29.11.2024, 06:30
Приветствую Вас Гость

Блог Клименко Вадима

Главная » 2010 » Август » 6 » Тестируем таргетированную рекламу ВКонтакте на примере Ю.Блогов
20:58
Тестируем таргетированную рекламу ВКонтакте на примере Ю.Блогов

На тестирование ее меня подвиг этот топик. Захотелось узнать что, как и какой эффект.

Создаем объявление.

1. Названию и описанию я не уделял большого внимания (мне хотелось узнать, что и как), поэтому заполнил «Ю.Блоги» и «Создавай блог в системе uCoz и присоединяйся к нашему сообществу!» соответственно.
2. В изображение я даже не думал вставлять полностью наш логотип (изображение допускалось небольшим), поэтому хорошо подошла буковка «U», которая используется в нашем твиттере.
3. Далее — интересней. Выбираем целевую аудиторию. Я думал, что эту рекламу будет хорошо разместить тем, кто связан с юкозом. Таргетинг по интересам «» Благо, что можно добавлять туда группы, поэтому я выбрал «Пользователи системы uCoz».
4. При создании я выбрал минимальную цену за клик — 0.50 руб.
Потом пришлось раскошелиться на 100 рублей. А дальше я смотрел на результаты. Сначала каждую секунду было около 10 просмотров моего объявления. Тут я порадовался — хорошо, что не плачу за просмотры :). Минут за 5 появилось пару кликов. Мне этого показалось мало, и я случайно сделал так, чтобы это объявление видели все, кто онлайн. Тут я чуть не сошёл с ума: каждую секунду ≈ 500 просмотров. Вовремя я всё это выключил.
Пришлось выбирать таргетинг по интересам. Так как в списке почему-то не было «uCoz», «юкоз» и т.д., пришлось выбирать более глобальней — «Веб-дизайн», «Дизайн», «Создание сайтов». И тут началось то, чего я хотел — начались и показы, и клики.


Наблюдаем.

Показы начались очень быстро. За 100 рублей у меня должно быть 212 кликов. Обычно клики были раз в 2 минуты. Спустя 3-4 часа деньги закончились, рекламная кампания закрылась :-)

Итак, что да как происходило и немного статистики.
Как я уже говорил, бюджет составил 100 рублей.
Показов объявления за всё время — 407912.
Количество переходов — 212 (именно за них то я и платил).
CTR составил 0.05%.

Как ни странно, количество переходов, которые засчитал мой сервис статистики — 151.
Очень хорошо, что я выбрал именно интересы, как «Дизайн», так как там находятся более продвинутые посетители.
Самый популярный браузер, через которого переходили на сайт — Firefox 3.6. За ним следует Opera 10.60 и Chrome 5.0. С Internet Explorer 7.0 перешло 3 пользователя, с Internet Explorer 6.0 — 2.
Популярным разрешением экрана оказалось 1280×1024, а не 1024×768, как я ожидал.
Некоторые пользователи — заходили на сайт и сразу выходили, некоторые (таких было большинство) — еще и лазили :)


Вывод: За 4 доллара мы получили 200 уникальных пользователей, рекламу, которую увидело 400000 человек. Мне понравилось. Тем более, что рекламу увидели некоторые Ю.Блоггеры :-)

Категория: Web | Просмотров: 2335 | Добавил: Vadim_Klimenko
Всего комментариев: 8
Садых Садыхов
Позже тоже опробую…но уже на тематику «аниме» (:
Виталий
Теперь надо думать, как все это можно монетизировать.
Вадим
Мы уже придумали :-D
Садых Садыхов
Забыл спросить…а новые пользователи по регистрациям появились?
Вадим
Неа. Да и отследить, думаю, нельзя. Регистрация же через uNet проходит.
volos_86
кто-то оставлял комментарии, или просто просмотры?
Вадим
Просмотры. До комментариев никто не дошёл :-)
Дмитрий
теперь осталось протестить я.директ и ад.вордс.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела

Web [10]
uCoz [9]
Ю.Блоги [6]
Другое [8]
Блог [7]
Google reader [1]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0